Город определен автоматически

Все верно?

Нет, выбрать другой
  • Проверить состояние заказа

Кухни Мария - отзывы клиентов в г. Тамбов

Здравствуйте . Хочу поблагодарить  Игоря Илюйкина, ТЦ Алфавит, за помощь во всем, начиная с проекта кухни, советами рабочим при ремонте кухни, в отношении к клиенту и своей работе. Даже когда нам задерживали доставку кухни, мы обратились к нему и он нас не бросил, старался помочь. Так же хочу сказать спасибо сборщикам мебели Андрею и Николаю, очень  квалифицированные специалисты, все делали аккуратно, за собой все убрали. Огромное всем спасибо.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Добрый день, Инна! Благодарю вас за высокую оценку работы нашей Компании! Система контроля на каждом этапе производства продукции позволяет нам достигать высочайшего качества кухонь «Мария» и дарить радость нашим клиентам. Я обязательно передам ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали с вами! Если у вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для вас студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо!
Хочу выразить благодарность за помощь в подборе кухни . Менеджер Игорь прекрасно оформил дизайн - проект, учел все нюансы и кухня мечты получилась. Сразу видно , что человек понимает , что для чего и куда определить.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Ольга! Благодарю вас за высокую оценку работы нашей Компании! Я обязательно передам ваш положительный отзыв Игорю, которые работали с вами! Если у вас возникнут любые вопросы или уточнения, вы всегда можете обратиться в удобную для вас студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо!
Здравствуйте. В  июле 2019 года  была  установлена  кухня бело-зеленого цвета. После установки обнаружила, что отсутствует  баночка  с  зеленой  краской,  11.07.2019 года  обратилась к  менеджеру по сервису Николаю. Жду  баночку с   краской  более  двух  месяцев.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Светлана, здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Мы приносим вам извинения за длительное ожидание. Ситуация на контроле у вашего менеджера по сервису. Как только краска поступит на склад, мы сразу же свяжемся с вами и проконсультирует по отправке вам. По любым возникшим вопросам вы можете обращаться к нашим специалистам, мы с радостью поможем вам. Спасибо за ожидание.
27.06.2019 года был оформлен заказ на шкаф купе. После приема доставки, была оформлена сборка 4 августа 2019, в ходе которой выяснилось, что направляющая гнутая, а двери изготовлены не те, которые обсуждались. Исполнитель удосужился забрать двери только 24 августа 2019. На данный момент сроки поставки новых дверей( которые стоят дороже) откладываются все дальше, каждый раз исполнитель ссылается на то, что невозможно договориться с поставщиком и зеркала в дверях будут готовы не раньше 23 сентября 2019. Никто из специалистов не связывается со мной до тех пора, пока я сам не начинаю звонить им.
Это единственный шкаф в квартире и отсутствие штанг, а также дверей шкафа доставляет серьезные неудобства. Вся строительная пыль летит на мои чистые вещи, которые к большому сожалению не закрыть дверями, потому что их нет!
В сложившейся ситуации хочу сообщить о том, что просрочка растёт. Направляю вам фотографии шкафа. Прошу рассмотреть мою претензию, а также направить моральную компенсацию.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Андрей, здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Мы приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные вам неудобства! Мы ожидаем поступления материала на фабрику для изготовления дверей по вашему заказу. Ситуация на контроле. Ваш сервисный менеджер делает все возможное, чтобы ускорить процесс. Благодарим вас за проявленное терпение.
Хочу сказать огромное, преогромное спасибо за свою кухню, я просто счастлива,кухня получилась просто сказка, море благодарности Татьяне Камневой, это чудо специалист, все посоветовала, все помогла, я постоянно мучала ее вопросами, а она мне помогала, сколько же у нее терпения выносить нас, сколько теплоты душевной. Огромная благодарность сборщику Сергею Маркулю, у которого золотые руки, он собрал кухню идеально, Сергей очень тактичный,внимательный, обходительный, терпеливый к нам надоедливым. Море спасибо ему. Кухни Мария буду всем рекомендовать
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Любовь Николаевна! Спасибо Вам за отзыв о работе Мебельной фабрики «Мария»! Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов, чтобы улучшать все процессы нашей Компании. Я обязательно передам Ваш положительный отзыв сотрудникам, которые работали непосредственно с Вами! Если у Вас возникнут любые вопросы или уточнения, Вы всегда можете обратиться в удобную для Вас Кухонную студию «Мария» или по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24. Спасибо!
Отвратительное отношение к клиенту, который приобрел кухню и технику на сумму  876 360 р. Ситуация следующая, 27 апреля 2019 года был заключен договор на производство кухни и комплект встроенной техники, причем комплект техники обошелся гораздо дороже чем если бы приобрести в том же М-Видео. Консультант пересчитывала разницы, но в итоге навязала покупку у вас так как сделала скидку на столешницу и стеновую панель. Срок производства и установки 60 дней.  9.07.2019 мебель и кухню привезли, 10.07 состоялась сборка. По факту сборки сразу начались проблемы с поврежденными фасадами, на что была составлена сборщиком претензия, на устранение которой  ушло еще 2 недели. Фасады заменили здесь вопросов не возникло по срокам, но опять же обратите внимание будущие покупатели что клиент платит полноцепнные деньги и ожидает, что получит все и сразу в установленные сроки. Мне просто привезли фасады, установили, но даже не извинились за причиненные неудобства. Дальше, больше. Так как квартира новостройка естественно мы сразу не заселились. Новоселье произошло в конце августа и тут начали вскрываться все недостатки и нежелание помогать в устранении. 29.08.2019 я через горячую линию составил претензию на следующие недостатки. 1. Фасадная дверь встроенного холодильника притиралась к столешнице. 2. Неработающий встроенный холодильник (купленный по в кухни Мария как я обозначил выше). По факту  пришла СМС что сроки связи со мной по устранению  10 дней!!!! нонсенс, и дан телефон Василькова Андрея 8 910 462 60 22 - менеджер по сервису, по нему отдельная история позже.  29.08.2019 мне позвонил сервис менеджер и сообщил следующее, по фасаду ждите ближайшая дата 9.09.2019. По холодильнику самое интересное у вас вышли все сроки обращайтесь в сервис Либхер компанию Пульсар, куда я сразу позвонил и мне назначили проверку на 4.09.2019. По приезду специалиста Пульсар был составлен акт  "Утечка хладогента, необходима замена испарителя морозильной камеры и компрессора"  сказали ждите отправят запрос в Либхер либо замена холодильника либо ремонт. Вчера 11.09.  снова позвонил в Пульсар и мне обозначили сроки ремонта от 2 до 6 недель!!! Я сразу обратился снова  на горячую линию Кухни Мария с обозначенной проблемой, мне ответили что все сроки прошли и вообще наша гарантия только на мебель разбирайтесь сами. В итоге навязав  и продав втридорога технику, которая с браком не берут на себя обязательства по замене неработающей техники. По мимо этого 10.09 когда устраняли дефект с креплением фасада, сборщику попросили обратить внимание на работу измельчителя, на что он ответил бракованный, надо менять. Сервис менеджер мне также сообщил, что это не проблема Кухни Мария обращайтесь в сервисный центр. По факту я без работающего холодильника и измельчителя. Я не получил в полном объеме качественную технику и должен решать проблемы самостоятельно. Вот такое отношение к клиентам, деньги у вас примут, но дальше сами.  Теперь отдельная история с Васильковым Андреем - неадекватный сотрудник который сначала не берет трубки, а потом просто выключает телефон. Если вам назначат такого сервис менеджера сразу отказывайтесь, концов не найдете.
Прошу считать данный отзыв официальным обращением, в случае отсутствия обратной связи, так как считаю себя потерпевшей стороной, совместно с адвокатом буду обращаться в суд с отнесением всех судебных издержек на счет компании.
Отвечает на отзыв Екатерина Герасимова:
Здравствуйте, Роман! Спасибо, что сообщили нам о произошедшем! Информация по вашему отзыву доведена до сведения руководителя ответственного подразделения. Как только решение будет принято, мы свяжемся с вами для дальнейшей консультации. Заранее благодарим за ожидание.
Заполните и получите бесплатный дизайн-проект!
Заявка на бесплатный дизайн-проект

Адреса и контакты студий «Кухни Мария» в г. .Всего в  Вашем городе